ISTIL
Telecom, часть ISTIL Group, владельцем которой является издатель Kyiv
Post гражданин Великобритании Мохаммад Захур, согласовал бюджет в 50
миллионов долларов для запуска системы карт предоплаты (pre-paid card) в
сентябре. Услуги
компании позволят домам, которые имеют спутниковое телевидение, доступ к
контенту, который недоступен на бесплатной платформе.Менее
3% или 93, 000 домохозяйств платили за aсупутникове телевидения
состоянию на июнь месяц по информации GfK Украина, ведущего
исследователя рынка. Остальные 3 миллиона домохозяйств, оставшихся используют бесплатное спутниковое телевидение."Мы
будем предлагать высококачественные телеканалы по низким доступным
ставкам по всей Украине, сказал Джим Филлипофф, директор медиа и
телекоммуникационного отдела ISTIL Group, возглавляющий этот проект. До
этого Филлипофф был главным исполнительным директором Kyiv Post, что
также является частью ISTIL Group.
Существующие и новые пользователи спутникового телевидения смогут приобрести ежемесячные карты предоплаты пяти тематических пакетов, которые в целом состоят из 39 телеканалов. Каждый пакет имеет в среднем 8 каналов. Стоимость одной карты начинается с 29 гривен, а полный пакет телеканалов будет стоить 89 гривен. Скидки будут предоставляться при заказе многих пакетов.Тематические категории будут включать общие, спортивные, детские, познавательные, фильмовые телеканалы, которые будут доступны с русскоязычной аудио дорожкой.Филлипофф подчеркнул, что предлагаемые брендом Xtra TV карты предоплаты будут доступны через существующую спутниковую сеть дилеров и дистрибьюторов, и через сеть почтовых отделений, банков и других предприятий. Он сказал, что такая модель предоставит некоторые преимущества для клиентов.Согласно этой модели подписки, не будет существовать контрактов или других соглашений. Клиенты имеют свободу выбирать и платить за каждый пакет на собственный выбор, - говорит Филлипофф. Более того, карты будут работать с большинством телевизионных спутниковых декодеров.Количество домохозяйств, подключенных к спутниковому телевидению росла ежегодно на 2-3 процентов, говорит Татьяна Иляшенко, главный исследователь рынка в GfK Украина. Воля Кабель, которой владеет частная акционерная компания SigmaBlazer, является крупнейшим поставщиком услуг спутникового телевидения с приблизительным количеством пользователей в 1 миллион.Иляшенко из GfK сказала, что время для появления Xtra TV является благоприятным, однако предупредила, что рынок является очень насыщенным.Рынок сейчас есть готовый, вопрос только в том, сколько люди готовы платить и за какие телеканалы ... но этот шаг ставит их в рейтинг 10 ведущих поставщиков, - добавила Иляшенко.Филлипофф упомянул тот факт, что было проведено много рыночных исследований. Он подчеркнул - эти исследования предоставили возможность определить "оптимальную цену".Наша бизнес-модель основана на небольшом вступительном взноса, низкой ежемесячной плате (по карте) и качественном контенте, - говорит Филлипофф.Иляшенко заметила, что быстрый рост хозяйств, подключенных к спутниковому телевидению, зафиксировано в сельской местности, где находятся 50% пользователей спутникового телевидения и где наземные телевизионные сигналы являются слабыми и отсутствует доступ к кабельным телевизионным сетям.НТВ + Украина и VisionTV, известный как бренд Viasat - пока только эти две компании платного спутникового телевидения функционирует на украинском рынке.GfК не может сделать финансовую оценку рынка платного спутникового телевидения через его незначительный размер.Это уже второе наступление ISTIL Group на рынок спутникового телевидения. Их первый эксперимент прошлого года закончился разочарованием, когда компания списала долг в 50 миллионов долларов инвестиций в пользу цифрового телевизионного проекта <Поверхность>.Филлипофф объясняет неудачный проект "проблемами корпоративной культуры", и подчеркивает, что это была "неправильная формула".
Существующие и новые пользователи спутникового телевидения смогут приобрести ежемесячные карты предоплаты пяти тематических пакетов, которые в целом состоят из 39 телеканалов. Каждый пакет имеет в среднем 8 каналов. Стоимость одной карты начинается с 29 гривен, а полный пакет телеканалов будет стоить 89 гривен. Скидки будут предоставляться при заказе многих пакетов.Тематические категории будут включать общие, спортивные, детские, познавательные, фильмовые телеканалы, которые будут доступны с русскоязычной аудио дорожкой.Филлипофф подчеркнул, что предлагаемые брендом Xtra TV карты предоплаты будут доступны через существующую спутниковую сеть дилеров и дистрибьюторов, и через сеть почтовых отделений, банков и других предприятий. Он сказал, что такая модель предоставит некоторые преимущества для клиентов.Согласно этой модели подписки, не будет существовать контрактов или других соглашений. Клиенты имеют свободу выбирать и платить за каждый пакет на собственный выбор, - говорит Филлипофф. Более того, карты будут работать с большинством телевизионных спутниковых декодеров.Количество домохозяйств, подключенных к спутниковому телевидению росла ежегодно на 2-3 процентов, говорит Татьяна Иляшенко, главный исследователь рынка в GfK Украина. Воля Кабель, которой владеет частная акционерная компания SigmaBlazer, является крупнейшим поставщиком услуг спутникового телевидения с приблизительным количеством пользователей в 1 миллион.Иляшенко из GfK сказала, что время для появления Xtra TV является благоприятным, однако предупредила, что рынок является очень насыщенным.Рынок сейчас есть готовый, вопрос только в том, сколько люди готовы платить и за какие телеканалы ... но этот шаг ставит их в рейтинг 10 ведущих поставщиков, - добавила Иляшенко.Филлипофф упомянул тот факт, что было проведено много рыночных исследований. Он подчеркнул - эти исследования предоставили возможность определить "оптимальную цену".Наша бизнес-модель основана на небольшом вступительном взноса, низкой ежемесячной плате (по карте) и качественном контенте, - говорит Филлипофф.Иляшенко заметила, что быстрый рост хозяйств, подключенных к спутниковому телевидению, зафиксировано в сельской местности, где находятся 50% пользователей спутникового телевидения и где наземные телевизионные сигналы являются слабыми и отсутствует доступ к кабельным телевизионным сетям.НТВ + Украина и VisionTV, известный как бренд Viasat - пока только эти две компании платного спутникового телевидения функционирует на украинском рынке.GfК не может сделать финансовую оценку рынка платного спутникового телевидения через его незначительный размер.Это уже второе наступление ISTIL Group на рынок спутникового телевидения. Их первый эксперимент прошлого года закончился разочарованием, когда компания списала долг в 50 миллионов долларов инвестиций в пользу цифрового телевизионного проекта <Поверхность>.Филлипофф объясняет неудачный проект "проблемами корпоративной культуры", и подчеркивает, что это была "неправильная формула".
Комментариев нет:
Отправить комментарий